Асфальтирование дорог под ключ, доступные цены, любые объёмы
Соблюдая правильные технологии, можно получить высококачественное и долговечное асфальтовое покрытие. Нарушение правил может привести к увеличению затрат на ремонт и снижению качества дорожного покрытия. Требования к температуре дорожного покрытия можно найти в ГОСТе, СНиПе и в рекомендациях производителей материалов.
В зависимости от типа асфальта, он обычно работает при температуре выше +5°C. Влага застывает на морозе и превращается в лед, который поднимается, трескается изнутри и разрушает асфальт. На выбор подхода влияет тип асфальтового покрытия.
Холодный
Горячий
Литой
К разным соединениям применяются разные стандарты. В зависимости от типа асфальта выбирается метод зажима. Для улучшения текучести зимние производители используют отвердители и пластификаторы. Это позволяет проводить экстренный ремонт выбоин, вызванных снегом, грязью или льдом.
Горячий процесс укладки.
Этот вариант имеет более строгие условия и используется для укладки новых или полной реконструкции. Поверхность асфальтируется в сухую погоду при температуре выше +5°C. Холодная погода и осадки оказывают негативное влияние на прочность и долговечность дороги. Лето, весна и часть осени — лучшие сезоны для горячего асфальта.
Процесс укатки асфальтоукладочными катками очень важен. Уплотнение придает дорожному покрытию прочную структуру, позволяет выходить воздуху и улучшает водонепроницаемость.
Холодный метод.
Этот метод не требует нагревания. Холодная реконструкция используется для небольших выбоин, ямочного и частичного ремонта. Холодная смесь распределяется и уплотняется при температуре выше 10°C, в любое время года и при любом уровне влажности. Эти составы содержат битум, вязкость которого увеличивается при замерзании. Преимущество сборных холодных смесей в том, что они могут храниться в течение года без потери своих свойств. Материалы для аварийных работ всегда имеются в наличии, и специализированные транспортные средства не требуются.
Литой асфальт
Литые асфальтовые смеси состоят из твердого асфальта с минералами, такими как песок и гравий, и повышенной вязкостью. Этот материал подходит для крупных строительных объектов и автомагистралей с высокой транспортной нагрузкой. Это точное и высококачественное дорожное покрытие может использоваться в течение 30 лет. Работы по нанесению покрытия проводятся при температуре выше -10°C, иногда в условиях дождя и снега. Рабочая смесь нагревается до 200°C и уплотняется без укатки в процессе отверждения. Для транспортировки и перемешивания нагретой смеси требуется специальное оборудование.
Согласно строительным нормам, нельзя начинать ремонт дороги, если существует риск
Внезапных изменений температуры во время работы.
Колебаний температуры на следующий день.
Изменений условий в ходе процесса, неблагоприятные погодные условия.
Необходимо учитывать особенности климата и соответствующим образом корректировать фазу работ. Специальная система кондиционирования воздуха полезна для контроля за ходом укладки. Все действия, связанные с укладкой асфальта, должны быть спланированы заранее. Эксперты не учитывают объем работ, которые невозможно выполнить в сезон. Срок службы качественного дорожного покрытия составляет несколько десятилетий, а технические нарушения требуют дополнительных затрат и повторного ремонта.